Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
251.74
Серебро:
3
Платина:
100.05
Палладий:
107.63
Назад
Мероприятия
06.10.2019 6 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Конкурс предпринимательский идей – — открой для своего проекты новые горизонты

В сентябре этого года Бизнес-школа ИПМ объявила прием заявок для участия в 4 сезоне Конкурса предпринимательских идей. Конкурс является некоммерческим образовательным проектом, которые организовывает Бизнес-школа с 2015 года. О всех подробностях нового сезона мы поговорили с Анной Перуновой, руководителем Конкурса предпринимательских идей.

Анна, Бизнес-школа ИПМ проводит Конкурс предпринимательских идей уже 4-й год. Поделитесь, какие новшества ожидают участников в этом году?

Да, верно, мы не стоим на месте и за 3 сезона более четко представляем портрет конкурсанта, важно отметить, что в Конкурсе приняло участие более 300 участников и команд. Общаясь с ними мы постоянно получаем обратную связь, что можно улучшить, чтобы получить максимальный эффект для бизнес-идеи, поэтому в предстоящем сезоне мы поменяли формат обучения, в качестве экспертов и менторов привлекли не только действующих бизнесменов, но и консультантов “Альянса консультантов по управлению”.  Мы постарались создать максимальные условия для общения, совместной работы и продуктивного обучения.

В тоже время мы ждем отдачи от конкурсантов, в рамках проекта мы предоставляем возможность учиться, развивать себя и команду, а в свою очередь ждем от участников полного вовлечения в процесс и по сравнению с прошлыми сезонами посещение учебных сессий будет обязательным.
Мы хотим, чтобы время проведенное в проекте Конкурс предпринимательских идей прошло максимально эффективно и результативно.

Еще одним нововведением является отдельная сессия для бизнес-проектов автором или лидером, которых является женщина.

– Какие проекты вы ожидаете увидеть в этому году?

Мы не указываем ограничений по тематикам, самое главное это наличие действующего бизнес-проекта, желание и готовность решить конкретные задачи, даже если это касается продвижения товара или услуги, получение обратной связи и рекомендаций от экспертов уже будет иметь положительный эффект.

Тем более нам известны примеры, когда в процессе участия в Конкурсе бизнес-проект обретал новое “дыхание”, а иногда участники находили совершенно новое направление развития и новую концепцию своего бизнеса.

– А если участник подает заявку просто с идеей на новый бизнес-проект?

Такие заявки будем рассматривать с поправкой - в чем идея нового проекта, кто и почему хочет ее реализовать, т.к. большое значение всегда имеет команда, которая работает над бизнес-идеей. Шанс пройти предварительный отбор у таких проектов конечно есть и в процессе обучения он получит все возможные инструменты для дальнейшей реализации своей идеи.

Критерии оценки конкурсантов будут конечно разными и мы предусмотрели отдельную номинацию для участников на стадии старта своей идеи.

Каких результатов могут достичь участники Конкурса?

Мы часто слышим, что Конкурс стимулирует к действию, а по завершению темпы немного утихают, но уже хорошо, что участие в Конкурсе дало толчок и способствовало изменениям у участников, побудило их к развитию. Многие становятся увереннее и приходят к решению, более серьезно заняться своим бизнес-проектом, появляется понимание, что делать для его дальнейшего развития. Кто-то находит бизнес-партнера, у кого-то совершенно кардинально меняется бизнес-модель и на финале участники представляют совершенно новый подход к своему бизнесу, по сравнению с тем, что было в начале Конкурса. А ведь мы говорим всего о 3х месяцах обучения и даже за такие короткие сроки можно ощутить результат и найти решение для развития своего бизнес-проекта.

Какой этап Конкурса предпринимательских идей, по вашему мнению, является самым сложным для участников и почему?

С одной стороны - это финалы, в первую очередь потому, что это открытые мероприятия и часто численность гостей достигает 100 человек, конечно волнительно презентовать свой проект перед гостями и экспертным советом, но самый сложный все таки этап - это первая презентация Presentation Pitch, именно на этой встрече у участников есть возможность впервые донести до экспертов идею своего бизнеса, выделить основные задачи участия в Конкурсе и участие в Presentation Pitch еще не гарантирует того, что участник прошел отбор. Результат этой встречи окончательно решает участвует проект в Конкурсе или нет.

Какой совет вы бы дали тем, кто задумывается об участии в вашем Конкурсе?

Не откладывать на потом. Если вы понимаете, что у вашего проекта есть зоны роста и лично у вас есть желание развивать свой бизнес-проект, выводить его на новый уровень - не ждите, подавайте заявку, возможность пройти обучение, познакомиться с новыми предпринимателями, получить консультации и обратную связь от экспертов - это уже огромная возможность.


Конкурс предпринимательских идей организован в рамках проекта Бизнес-школы ИПМ «Продвижение бизнес образования в регионах для предпринимательского успеха» (DRIVES), который реализуется при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) и PYXERA Global (США).

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений