Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №5 (2502) от 21.01.2022 Смотреть архивы
USD:
2.5734
EUR:
2.9232
RUB:
3.3614
Золото:
151.87
Серебро:
2.01
Платина:
86.6
Палладий:
171.72
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Конкурс БРЭНД года-2003 завершен. Представляем победителей

30 января состоялась заключительная церемония национального конкурса БРЭНД года-2003. Подведены итоги. Всего в конкурсе заявлялись в потребительских и профессиональных номинациях 63 брэнда в 41 товарной группе, из них 23 брэнда подали заявки на профе...
30 января состоялась заключительная церемония национального конкурса БРЭНД года-2003. Подведены итоги. Всего в конкурсе заявлялись в потребительских и профессиональных номинациях 63 брэнда в 41 товарной группе, из них 23 брэнда подали заявки на профессиональные номинации. В профессиональных номинациях действовали жесткие критерии судейства в рамках международных стандартов ЕFFIЕ.

Так как не только участников, но и победителей было действительно очень много, то назовем те брэнды, которые взяли золото и первые места. В профессиональной номинации Брэнд открытие года соревновались торговые марки, вышедшие на рынок в конце 2001--2002гг. В группе "колготки" золото досталось брэнду Соntе Еlеgаnt -- СООО "Конте", "строительные материалы" -- брэнд Dеsаn-СП "ЮнибудКолор" ООО, "пельмени" -- брэнд "Ладога" -- ИП "Ладога Продакшн".

Единственным победителем номинации Брэнд интер в группе "рестораны" "золото" взял -- брэнд МсDоnаld`s -- ИП "Рестораны МакДональдс".

После детального изучения конкурсных пакетов специальным решением жюри в номинации Брэнд экспорт была вручена золотая медаль в группе "телевизионная техника" брэнду "Горизонт".

В номинации Брэнд профи в группе "системы кондиционирования" золото досталось брэнду "Аэропроф" -- ЗАО "Аэропроф", в группе "масло сливочное" -- брэнду "Масло золотистое" -- группе "мебель" -- брэнду "Пинскдрев", в группе "телетехника" -- брэнду "Горизонт".

Специальным решением жюри в профессиональных номинациях были присуждены дополнительные дипломы. В номинации Вrаnd.bу был награжден брэнд МсDоnаld`s -- за успешное использование Интернета в маркетинговых коммуникациях, а также брэнд "Горизонт" -- за успешную реализацию проекта интернет-магазина. За развитие интернета в Беларуси награждены дипломами брэнды "Белтелеком", "Атланттелеком".

Оргкомитетом были учреждены специальные дипломы для рекламных агентств, ставших колыбелью самых ярких белорусских брэндов. В свободной номинации "Колыбель брэнда" награды не присуждались, но за создание известных белорусских брэндов отмечен положительный опыт РА "Азарт".

Победители потребительских номинаций определялись по результатам национального опроса, в котором участвовали 1,5 тысячи респондентов в 48 товарных группах. Первые места в номинации "Самый известный брэнд" достались: в группе "белье" -- брэнду "Милавица", обувь -- "Белвест", чипсы -- "Онега", йогурты и молочные продукты -- "Савушкин продукт", мороженое -- "Топ", пельмени -- "Волковысские пельмени", кондитерские изделия -- "Спартак", рыбные продукты -- брэнду "Санта Бремор", шоколад и конфеты -- "Коммунарка", прохладительные напитки -- "Дарида", пиво -- "Лидское", алкогольные напитки -- "Кристалл", табачные изделия -- "LМ", парфюмерия и косметика -- "Белита", мебель -- "Пинскдрев", телевизоры -- "Горизонт", холодильники -- "Атлант", инструменты -- Воsh.

В номинации "Самый предпочитаемый брэнд" первые места взяли "Белвест", "Милавица", "Санта Бремор", "Коммунарка", "Дарида", "Горизонт", "Атлант". При определении важнейшего брэнда потребительских симпатий -- "Достояние республики" -- места распределились следующим образом: первое -- брэнд "Атлант", второе -- "Горизонт", третье -- "Милавица", четвертое -- "Витязь".