$

2.0820 руб.

2.4488 руб.

Р (100)

3.1507 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Компании и рынки

КОНКУРЕНЦИЯ В ИНТЕРЕСАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ

18.03.2011

Официальный представитель Маzda в Беларуси «Атлант-М Холпи» намерен в 2010 г. инвестировать в клиентоориентированные программы 100 тыс. USD, надеясь с их помощью удвоить объем продаж. Об этом сообщила на пресс-конференции заместитель директора по маркетингу Элла ШЛЯГА.

По ее мнению, белорусский рынок пока не демонстрирует брендового сознания, а зависим от цены, покупаются машины до 15 тыс. USD. «Но мы никогда не будем автодискаунтером, поэтому работаем на средний класс и покупателей с высоким уровнем доходов. В рамках программы лояльности «100 шагов навстречу клиенту» вводится дисконтная система на покупку запчастей, последующих автомобилей, у нас есть пул партнеров, которые также предоставляют нашим клиентам скидки. Не секрет, что многие автовладельцы по истечении срока гарантии переходят на обслуживание в другие, более «демократичные» по ценам СТО — менее высокого уровня. Нам бы хотелось, чтобы эта аудитория оставалась с нами, поэтому для них мы вводим бонусы отсроченного действия, это позволяет экономить существенные деньги, приобретая услуги сервиса», — заявила Э.Шляга.

Таким образом, компания сохраняет акцент в работе на послепродажном обслуживании. Замдиректора компании по этому направлению Андрей Цеховой в комментарии журналистам отметил, что компания не отказывается от обслуживания машин старше 10 лет, но признает, что ей больше интересна техника в возрасте до 7 лет.

На днях «Атлант-М Холпи» подписал соглашение с Внешэкономбанком, которое будет действовать для всех автоцентров холдинга. В соответствии с ним кредитование новых автомобилей предлагается по ставке 12,8% годовых, с правом досрочного погашения, без комиссии. На этих условиях размер первого платежа по кредиту в 10 тыс. USD составит всего 264 USD в месяц с последующим снижением. «Банки, предлагая автокредтование, уже включаются в конкуренцию, и мы ждем предложения от Белгазпромбанка, МТБанка», — рассказала финансовый директор компании Марина Рудакова.

В 2010 г. лидерами продаж «Атлант-М Холпи» были модели: Мазда-2 (82 ед.), Mazda-3 седан (67) и Mazda-6 седан (49 ед.). Всего было продано 253 автомобиля Мазда.