$

2.1431 руб.

2.4151 руб.

Р (100)

3.1746 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Мнение специалиста

Ключ к успеху

12.10.2007

Мы решили узнать, что дало предприятиям Беларуси, активно работающим на потребительском рынке страны, участие в предыдущих конкурсах «Брэнд года». Вот что об этом сказали…

Алесь МУХИН, генеральный директор филиала Беларусь компании Евросеть:

— На мой взгляд, конкурс как нельзя лучше способствует здоровой конкуренции среди отечественных и иностранных торговых марок на белорусском рынке. Он помогает производителям товаров и услуг более объективно оценивать возможности своих брэндов. А то, что наша компания победила в профессиональном конкурсе, на мой взгляд, есть признание правильно избранной стратегии развития и продвижения брэнда салонов связи Евросеть.

БАБКИНА Елена, заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт»:

— Конкурс «Брэнд года» — это, пожалуй, единственное в Беларуси мероприятие, которое позволяет отслеживать достижения и просчеты белорусского брэндинга. Конкурс — хорошая площадка для диалога, обмена опытом и приемами современного менеджмента. Участие в нем дает шанс предприятиям систематизировать знания работников, обеспечивать поэтапное развитие производства и сбыт продукции, ее грамотное позиционирование на рынке. «Сверка часов» на конкурсе «Брэнд года» дает ключ к пониманию того, какой участок деятельности предприятия нужно подтянуть, а правильно выбранные ориентиры — хороший импульс к продвижению вперед.

Сергей ГЛУМАКОВ, директор СООО Конте Вест:

— Победа в конкурсе поднимает статус компании. Чтобы его сохранить, необходима ежедневная, кропотливая работа на всех участках деятельности предприятия. Мы помним об этом и все наши победы на конкурсе расцениваем как аванс. Они заставляют руководство компании более ответственно подходить к выбору стратегии развития, а персонал — активно вести работу над совершенствованием качества продукции на каждом рабочем месте.

Тамара МЕДВЕДЕВА