Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №72(2569) от 23.09.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5452
EUR:
2.5133
RUB:
4.2199
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Как сдать в аренду этаж в офисном здании

Фото: Alesia Kazantceva

Для управления общим имуществом совместного домовладения в офисном здании создано товарищество собственников. Организация, арендующая несколько помещений на этаже у одного из членов товарищества, желает получить в аренду весь этаж вместе с помещениями общего пользования и закрывать вход на этаж на замок.

Каким образом можно это оформить?

Для передачи одному арендатору в аренду всего этажа здания вместе с коридором и другими помещениями общего пользования необходимо:

– арендатору заключить договоры аренды с собственниками всех помещений, расположенных на этаже, по которым передаются в аренду соответствующие помещения;

– заключить договор аренды с товариществом собственников, по которому передаются в аренду площади общего пользования данного этажа (коридор, вспомогательные помещения и т.д.), являющиеся общим имуществом совместного домовладения.

Договоры аренды с собственниками помещений, расположенных на этаже, заключаются в общем порядке, установленном параграфами 1 и 4 главы 34 Гражданского кодекса и другими законодательными актами. Товарищество собственников не является стороной правоотношений, возникающих на основе этих договоров.

При заключении договора аренды общего имущества совместного домовладения между арендатором и товариществом собственников необходимо соблюдать требования не только названных законодательных актов, но и устава товарищества.

Типовой устав товарищества собственников утвержден постановлением Совмина от 04.03.2015 № 161 (далее – устав). Согласно подп. 32.8 п. 32...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by