Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Мнения
08.03.2019 5 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Как развивать свой бизнес: 5 советов от экспертов ProWomen Idea Day

24 февраля состоялся ProWomen Idea Day ― мероприятие для девушек-предпринимателей и тех, кто только планирует запустить свой бизнес.

Участницы зарядились вдохновением и узнали, как оценивать свой бизнес, для чего применять дизайн-мышление, как выбрать подходящую систему налогообложения, какими способами защищать свои идеи.

 

5 советов от экспертов мероприятия ProWomen Idea Day

О том, как упаковать личный бренд, рассказала Веста Жульпа, бренд-стратег, основатель и руководитель лаборатории персонального брендинга Bebrand:

Веста Жульпа• Определи, что ты из себя представляешь. Что в тебе особенного, уникального: детально проанализируй личные и профессиональные компетенции, сформулируй свою миссию.

• Убедись, что через твой визуал: внешний вид, голос, поведение и соцсети, люди считывают нужную тебе информацию.

• Не должно быть диссонанса между тем, что ты транслируешь, и тем, как ты выглядишь.

• Только после того, как упаковка твоего личного бренда готова, можно начинать продвигать личный бренд. И есть секрет, как делать это бесплатно или почти бесплатно - делись полезным контентом, который нужен аудитории. Будь заметной и активной.

 

 

Благодаря Евгении Белых, продукт-менеджеру Humathèq, руководителю Школы разработки и управления проектами, гости узнали, как дизайн-мышление помогает разработать хороший продукт:

♦ По отношению к продукту человек проходит через несколько состояний: мечта, потребность, проблема, боль.

♦ Не нужно решать мечту: так ты лишаешь её человека.

♦ Важно решать именно боль, концентрироваться на ней. Человек чаще думает про то, что больно, это ощутимо для него и он готов заплатить, чтобы избавиться от этого.

♦ Какую боль или потребность клиента ты решишь своим продуктом или услугой? Подумай об этом еще на этапе разработки.

 

 

Как правильно заниматься PR в своем деле, рассказала Катя Шкор, основательница IT PR Агентства “Огромный Потанцевал”:

Катя Шкор → Строй свой PR на искренности.

 → Держи в голове самое простое определение PR - public relations - отношения с аудиторией.

 → Хороший PR, как и отношения, строится на прозрачной коммуникации и внимании.

 → Искренне общайся с аудиторией, будь эмпатийной, не бойся задавать вопросы.

 → Ни в коем случае не привирай (даже чуть-чуть) и не навязывай отношениям эмоции, которые им не присущи.

 → Честно признавай свои ошибки и рассказывай, как ты их исправишь. Со всем вниманием относись к своей аудитории и не бойся быть неидеальной.

 → Так твой бренд становится ближе и роднее людям.

 

 
Как выбрать систему налогообложения для своего дела, рассказала Марина Литвиненко, эксперт в области налогообложения индивидуальных предпринимателей и физических лиц, налоговый консультант:

Система налогообложения ИП зависит от того, кто заказчик. Если это физлицо - с 1 января 2019 года ты не обязана уплачивать единый налог, а можешь выбрать между уплатой единого налога, УСН или общим порядком налогообложения. Если твой заказчик индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, тебе придется платить подоходный налог или УСН.

Если твой бизнес предполагает работу и с физическими и с юридическими лицами, для тебя есть несколько вариантов:

- по доходам от физлиц -  единый налог, по доходам от юрлиц - УСН.

- по доходам от физлиц -  единый налог, по доходам от юрлиц  Общий порядок.

- по всем  доходам УСН.

- по всем доходам – общий порядок налогообложения.

 

О том, как правильно ставить KPI, рассказала Ярославна Старовойтова, менеджер по персоналу:

Ярославна Старовойтова► При постановке KPI учитывай, чего ты хочешь достичь.

► Показатели эффективности должны быть связаны с целями компании. KPI должны легко рассчитываться: и директору, и сотруднику должно быть понятно сколько рублей приносит каждое действие.

► Устанавливай не больше 3-5 показателей для сотрудников среднего звена и не придумывай лишние. По этим показателям человек должен понимать, что его вклад значим для компании. Не меняй показатели чаще раза в квартал.

► Причиной изменения KPI может быть изменение бизнес-целей.

 

***

Также во время менторских сессий участницы могли проконсультироваться по продвижению своего бизнеса у экспертов по маркетингу, PR и юридической безопасности.

На мероприятии у гостей была возможность получить подарки от партнеров: GoodStart.by, Be visual! Studio, Торба Шоу, Mon Platin, Inglot, сети магазинов ДНК, Re-store.by, BioWorld и других.

Полезные и вкусные угощения предоставили партнёры мероприятия: Fru.by, Golden Brown, AURA, Activia, Granola.bel. Сохранять бодрость помогал кофейный партнёр – Кофе Сервис.

Следите за анонсами ProWomen By на сайте, чтобы не пропустить следующее событие.

Фото: Евгения Налецкая

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by