Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Консультации
23.09.2021 4 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Как законно разместить наружную рекламу на зданиях и земельных участках в государственной собственности

Фото: megapolis-reklama.by

Право на размещение средств рекламы, в т.ч. наружной рекламы, на государственном недвижимом имуществе предоставляется рекламораспространителю на основании п. 13 ст. 10 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» по результатам проведения торгов. Рассмотрим порядок организации этих торгов.

Положение о порядке организации и проведения торгов на право размещения средств рекламы на недвижимом имуществе утверждено постановлением Совмина от 07.07.2021 № 395.

Для целей Положения № 395 следует понимать:

  • под недвижимым имуществом – земельные участки, относящиеся к землям общего пользования или землям под дорогами и иными транспортными коммуникациями, капитальные строения (здания, сооружения);
  • под государственным недвижимым имуществом – недвижимое имущество, находящееся в:

– государственной собственности;

– собственности хозяйственных обществ, более 50% акций (долей в уставных фондах) которых находится в собственности РБ и (или) ее административно-территориальных единиц;

– общей долевой собственности РБ и (или) ее административно-территориальных единиц и (или) хозяйственных обществ, более 50% акций (долей в уставных фондах) которых находится в собственности РБ и (или) ее административно-территориальных единиц.

 

Когда проведение торгов не понадобится

Требование о проведении торгов не распространяется на случаи продления действия или переоформления разрешения на размещение средства наружной рекламы.

Также требование о проведении...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений