Как законно разместить наружную рекламу на зданиях и земельных участках в государственной собственности

Право на размещение средств рекламы, в т.ч. наружной рекламы, на государственном недвижимом имуществе предоставляется рекламораспространителю на основании п. 13 ст. 10 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» по результатам проведения торгов. Рассмотрим порядок организации этих торгов.
Положение о порядке организации и проведения торгов на право размещения средств рекламы на недвижимом имуществе утверждено постановлением Совмина от 07.07.2021 № 395.
Для целей Положения № 395 следует понимать:
- под недвижимым имуществом – земельные участки, относящиеся к землям общего пользования или землям под дорогами и иными транспортными коммуникациями, капитальные строения (здания, сооружения);
- под государственным недвижимым имуществом – недвижимое имущество, находящееся в:
– государственной собственности;
– собственности хозяйственных обществ, более 50% акций (долей в уставных фондах) которых находится в собственности РБ и (или) ее административно-территориальных единиц;
– общей долевой собственности РБ и (или) ее административно-территориальных единиц и (или) хозяйственных обществ, более 50% акций (долей в уставных фондах) которых находится в собственности РБ и (или) ее административно-территориальных единиц.
Когда проведение торгов не понадобится
Требование о проведении торгов не распространяется на случаи продления действия или переоформления разрешения на размещение средства наружной рекламы.
Также требование о проведении...