Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Факты, комментарии
26.11.2010 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Как пластик продлевает жизнь

Белорусско-швейцарский банк ВelSwissBank, компания Visa и крупнейший белорусский портал презентовали кобрендинговый инновационный проект — пластиковую карту BelSwissBank+. Она позволит держателям не только иметь доступ к широкому спектру платежных инс...

Белорусско-швейцарский банк ВelSwissBank, компания Visa и крупнейший белорусский информационный портал презентовали кобрендинговый инновационный проект — пластиковую карту BelSwissBank+. Она позволит держателям не только иметь доступ к широкому спектру платежных инструментов Visa и интернет—банкинг, но и накапливать бонусные баллы за проведение безналичных платежей.

Выпуск карты BelSwissBank+ — это очередной вклад белорусского портала в процессы стимулирования безналичных платежей, который уже имеет положительный опыт работы в этой области.

Юрий Зиссер считает, что кобрендинговый проект не только повышает интерес к пластиковым картам, но и формирует в стране культуру использования подобных платежных инструментов. В свою очередь, это положительно скажется на развитии сектора интернет-торговли и даст возможность разработчикам предлагать интересные и удобные программные решения в сфере онлайн-платежей.

Держатели кобрендинговых карт смогут получать баллы за все виды безналичных платежей, включая расчеты в торговых точках и оплату счетов в системе интернет-банка. Баллы можно использовать на крупнейшем белорусском информационном портале и с 1.01.2011 г. приобретать с их помощью ряд товаров и услуг.

Региональный менеджер Visa в Беларуси Игорь Ковалев на презентации проекта сообщил, что, по данным компании на 30.06.2010 г., прирост использования карт Visa в торговой сети за последние 12 месяцев составил 49%. Этот сегмент растет опережающими темпами, так как динамика общего оборота платежей по карточкам — всего 5%. Кобрендинговый проект в этом смысле — «добавленная стоимость для клиента», считает менеджер. По его словам, БелСвиссБанк одним из первых оценил потенциал платежной карты и возможности интернет-среды, объединив их в одном продукте.

Начальник отдела маркетинга и развития связей с общественностью БелСвиссБанка Артем Ременный подчеркнул, что банк будет предлагать данные пластиковые карты и по зарплатным проектам юридических лиц. При этом в рамках такого проекта карта обойдется в два раза дешевле, чем BelSwissBank+ для частного клиента. Он также отметил, что в среднем белорусы тратят до 8 часов в месяц на оплату коммунальных услуг, мобильных телефонов и т.п., не считая времени на расчеты наличными в магазинах. При переходе на оплату при помощи карточки дистанционным образом можно сэкономить до 7 часов в месяц — почти 3,5 суток нашей жизни в год.

Николай ЗЕНЬКО

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by