Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №35 (2532) от 17.05.2022 Смотреть архивы
picture
USD:
2.5008
EUR:
2.6004
RUB:
3.9507
Золото:
149.11
Серебро:
1.7
Платина:
78.14
Палладий:
157.43
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Как открыть свой магазин, или Розница в деталях

На книжные полки Национальной библиотеки поступили новые издания. Предлагаем вашему вниманию некоторые из них.1Ба331842*1Ба331843Бонд Рональд. Как открыть свой магазин, или Розница в деталях [Пер. с англ. Л.А.Бабук]. - Мн.: Попурри, 2003. - 299с. - (...
На книжные полки Национальной библиотеки поступили новые издания. Предлагаем вашему вниманию некоторые из них.

1Ба331842*1Ба331843

Бонд Рональд. Как открыть свой магазин, или Розница в деталях [Пер. с англ. Л.А.Бабук]. - Мн.: Попурри, 2003. - 299с. - (Бизнес - нестандартно!).

Данная книга продемонстрирует вам все этапы создания собственного магазина, включая планирование, открытие и управление им. Эта книга - не учебник, полный экономических теорий и запутанных концепций, а простое руководство, в котором рассматриваются повседневные вопросы управления магазином.

1Ок331526

Гроув Эндрю С. Выживают только параноики: Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания : [Пер. с англ.] - М.: Альпина паблишер, 2003. - 199 с.

Стратегический успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Эта книга - не только история Интел. В ней автор вводит понятие "стратегически переломного момента", т.е. ситуации, в которой полностью меняется привычная расстановка сил в отрасли. Рассказывается, как можно распознать подобные моменты по первым незначительным изменениям в деловом окружении и что следует в таком случае делать.

1Ок330221*1Ок330222

Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов: [Пер. с англ.]- М.: Гребенников, 2003.- 435 с.: ил. (Серия "Бренд-менеджмент").

Что такое брендинг? Как создать сильный бренд? Как управлять брендом? На эти и многие другие вопросы ответом будет новая книга специалиста в области бренд-менеджмента, американского профессора Дэвида Аакера. Ее уникальность заключена в ее всеобъемлющем характере. Неважно, где и кем вы работаете. Если ваш труд вносит какой-либо вклад в развитие компании, значит, эта книга для вас.