Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №23(2717) от 26.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2545
EUR:
3.5239
RUB:
3.5097
Золото:
228.08
Серебро:
2.6
Платина:
94.8
Палладий:
105.16
Назад
Маркетинг
17.11.2009 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Изменение мышления

как конкурентное преимущество

Почему настал кризис? Потому что мышление человека и его действия зашли в тупик или обманули самого себя. На фоне всеобщего самообмана, которому поддался весь мир, у Беларуси был свой выбор: попытка присоединиться к мировым финансовым потокам с помощью административных рычагов и прямолинейной политики нагнетания объемов производства.

Полный текст статьи Анатолия АКАНТИНОВА, председателя правления ОО «Гильдия маркетологов», генерального директора Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», члена межведомственной рабочей группы для выработки плана действий по развитию странового маркетинга Республики Беларусь при Правительстве РБ смотрите в печатной версии "ЭГ".

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by