Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №23(2717) от 26.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2545
EUR:
3.5239
RUB:
3.5097
Золото:
228.08
Серебро:
2.6
Платина:
94.8
Палладий:
105.16
Назад
Маркетинг
23.12.2011 8 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

IV «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» СТАРТУЕТ В АПРЕЛЕ

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» пройдет 19–21 апреля 2012 г. в Минске

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» пройдет 19–21 апреля 2012 г. в Минске под слоганом «ВАШ БИЗНЕС- ПРОРЫВ», что в полной мере соответствует миссии мероприятия. Об особенностях, целях и задачах фестиваля рассказывает его директор Алена УСТИНОВИЧ.

— Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» проводится уже в четвертый раз. Что изменилось за эти годы?

— «Белый квадрат» имеет уникальный для нашей страны формат. Это яркая и представительная площадка, которую ежегодно посещают свыше 500 топ-менеджеров, директоров по маркетингу и развитию, чтобы познакомиться с передовыми инструментами, технологиями и решениями, опытом внедрения инновационных идей.

Фестиваль был и остается синтезом передового международного опыта и новых трендов, специально подобранных форматов и технологий по управлению знаниями в маркетинге для максимального развития и капитализации бизнеса. Как зарабатывать больше и быть эффективнее в своем бизнесе благодаря креативным решениям, творческому подходу к маркетингу и рекламе — ответы на эти и многие другие вопросы ежегодно получают аккредитованные участники фестиваля.

— Увеличится ли количество участников на очередном фестивале?

— На третий фестиваль было подано 1272 работы из Беларуси, Украины, России, Азербайджана, Армении, Италии, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Болгарии, Германии, Швейцарии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Молдовы, Македонии, Финляндии, Польши. Учитывая непростую экономическую ситуацию в Беларуси, в 2012 г. мы рассчитываем на такое же количество работ и участников. И это будет хорошим результатом.

— По количеству поданных работ на третьем фестивале лидировала Беларусь, за которой в равном соотношении следовали Россия и Украина. Из других стран работ значительно меньше. Чем это можно объяснить?

— Фестиваль за достаточно короткое время приобрел статус значимого события в профессиональном сообществе, прежде всего в странах СНГ. Еще 3 года назад Всеукраинская рекламная коалиция присудила фестивалю рейтинг креативности. В 2011 г. Ассоциация коммуникационных агентств России также включила его в рейтинг креативности российских агентств. В первую очередь это связано с профессиональным подходом к принципам формирования жюри, общей концепцией и уровнем организации фестиваля. Все это позволило нам получить высокую оценку и поддержку коллег из соседних стран.

— Кто будет оценивать работы на следующем фестивале?

— У нас будет работать девять составов жюри: креативное, графического и коммуникационного дизайна, радио- и социальной рекламы, рекламных кампаний и медиа-проектов, конкурса инновационных решений, СМИ, интернет- и промо-жюри. В каждое жюри войдут видные представители рекламного рынка Беларуси, Украины, России, стран Балтии, Финляндии, Англии, Польши, Германии, Армении, Казахстана, Израиля и других стран. В основном это руководители, креативные и арт-директора известных коммуникационных и digital-фирм и рекламных агентств различных стран, лауреаты международных фестивалей рекламы, которые вывели на рынки не один десяток успешных брендов и организовали сотни рекламных кампаний.

— Что нового ожидается на фестивале?

— Мы пересмотрели все конкурсы и номинации. Уже в декабре можно регистрировать конкурсные работы в обновленных в соответствии с современными тенденциям рекламного рынка номинациях. Появится новый конкурс — инноваций в маркетинге и рекламе. Поданные на него работы (печатная реклама, видео, рекламные кампании и т.д.) будут оцениваться прежде всего с точки зрения новаторства и инноваций. В маркетинге и рекламе появляются новые тренды, решения, и мы хотели бы, чтобы участники фестиваля ознакомились с ними, с тем, как реализуются свежие идеи в СНГ и других странах. Со всеми номинациями можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля www.adfest.by.

— Кроме конкурса, что еще ожидает участников?

— «Белый квадрат» — это бизнес-ориентированный фестиваль, и его научно-образовательная программа является ключевым звеном, позволяющим участникам получить мощный импульс для профессионального роста, повышения эффективности маркетинга и конкурентоспособности своей компании. Во время фестиваля, в течение 3 дней, будет проведено более 40 мастер-классов, семинаров, выступят сильнейшие спикеры в сфере маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций. Уже сейчас формируется программа фестиваля, состав хедлайнеров, который будет еще более представительным и сильным по сравнению с предыдущим фестивалем. Сегодня свое участие в «Белом квадрате» подтвердили спикеры из России, Германии, Финляндии, Эстонии, Англии, имеющие награды Каннского фестиваля, Epica, Golden Drum, ADCR, ММФР, КМФР и многие другие.

— Некоторые белорусские участники обижаются, что главные призы достаются не белорусам...

— Неудивительно, что главные награды пока покидают Беларусь — на «Белом квадрате» очень высокая планка по составу участников и работ. Тем не менее у нас белорусские агентства завоевали наибольшее количество наград по сравнению с другими фестивалями 2011 г. Исключением стал «Золотой Пропеллер», где два белорусских агентства, PR2 и ТDI, буквально «порвали» конкурентов в своих профильных номинациях. Я была членом жюри этого фестиваля и искренне радовалась за коллег.

— Когда начинается прием работ?

— Он уже начался, даже раньше, чем обычно. Это связано прежде всего с тем, что фестиваль развивается, и с каждым годом работ становится все больше. Так что сроки здесь имеют большое значение. В следующем году мы планируем сократить сроки deadline, чтобы в более спокойной обстановке подготовиться к фестивалю и к церемонии награждения победителей.

— Сколько стоит участие в фестивале?

— Стоимость в эквиваленте практически не изменились по сравнению с прошлыми годами. На первом этапе (в декабре–январе) — самая низкая цена, на втором и третьем — выше. Так что каждый сам определит время регистрации на фестиваль. Мы, в свою очередь, приложим максимум усилий для того, чтобы все, кто приедет к нам на «Белый квадрат», ощутили национальный белорусский колорит, радость профессионального общения и принадлежность к одной из самых передовых профессий в мире.

Беседовала Марина МИХАЙЛОВА

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений