$

2.1364 руб.

2.4873 руб.

Р (100)

3.1332 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

HeadMade Marketing: близится финал

02.12.2008

     Бизнес-игра НеаdMade Marketing выходит на финишную прямую. На протяжении нескольких недель жюри оценивало решения кейсов. И вот наконец организаторы смогли определить 12 команд полуфиналистов.

    В связи с тем, что заявок на кейс № 1 «Повышение имиджа KIA Motors в РБ» было прислано больше всего и конкуренция здесь оказалась высокой, организаторы приняли решение вывести в полуфинал сразу 5 команд:

   1. Magnetic Ad — 7,300 (БГУ)

   2. Headliner — 7,164 (БНТУ)

   3. Так себе — 6,721 (БГЭУ)

   4. R&B Group — 6,693 (БНТУ)

   5. HOT KOREAN DOG — 6,543 (БГЭУ).

   По кейсу № 2 «Продвижение нового образовательного продукта — Национального студенческого чемпионата по управлению бизнесом» решений было принято менее всего, соответственно в финал попадают только 3 команды:

   1. СерДи — 6,721 (БГЭУ)

   2. Touch and Go — 6,614 (БГЭУ)

   3. Ваш выбор — 6,457 (БГЭУ).

   Успешно решенный кейс № 3 «Разработка названия и позиционирования молодежного интернет-проекта» дал «зеленый свет» 4 командам:

   1. Yuppie — 8,421 (БГЭУ+ИСЗ)

   2. Highlight — 7,450 (БГЭУ)

   3. STRATEGY — 7,043 (БГТУ)

   4. Давай так — 7,014 (БГУ).

   Организаторы отмечают, что средний балл жюри по данному кейсу (№ 3) был самым высоким.

  Полуфиналисты получили на разработку еще один кейс. В режиме deadline, всего за несколько дней, им предстоит придумать решение, обосновать его и подготовить презентацию. В финал пройдут самые выносливые, собранные, талантливые и амбициозные. Финал обещает быть захватывающим и непредсказуемым.

 Приглашаем всех желающих посетить одно из знаковых событий в сфере маркетинга, окунуться в атмосферу молодежного драйва и fresh-маркетинга. Финал бизнес-игры состоится 8 декабря 2008 г. в гостеприимной и дружелюбной атмосфере Международного образовательного центра IBB.


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях