Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
251.74
Серебро:
3
Платина:
100.05
Палладий:
107.63
Назад
Транспорт
01.08.2003 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Грузопассажирский фургон лимита не требует

Организация приобрела автомобиль ГАЗ-2217 "Баргузин" (7 мест с водителем), переоборудовала его в грузопассажирский фургон и зарегистрировала в ГАИ. В техническом талоне запись -- "Специальный грузопассажирский фургон". Используется фургон для перевоз...

Организация приобрела автомобиль ГАЗ-2217 "Баргузин" (7 мест с водителем), переоборудовала его в грузопассажирский фургон и зарегистрировала в ГАИ. В техническом талоне запись -- "Специальный грузопассажирский фургон". Используется фургон для перевозки грузов, приобретаемых службой снабжения, и сопровождающих лиц. Прошу дать разъяснение, распространяется ли на этот автомобиль постановление Совета Министров от 7.06.2001г. N 851 "Об упорядочении использования служебных и специальных легковых автомобилей", то есть надо ли на него устанавливать ежемесячно лимит в 2000 км?

В.ВОЗНЮК, ОАО "ММУ Нефтезаводмонтаж", г.Мозырь

Чтобы правильно определить необходимость лимитирования ежемесячного пробега в соответствии с постановлением Совета Министров от 7.06.2001г. N 851 надо установить принадлежность вашего автомобиля к классу специальных либо служебных. В соответствии с п.1.1 указанного постановления к специальным автомобилям относятся легковые автомобили, укомплектованные специальным технологическим оборудованием, имеющие специальные световые и (или) звуковые сигналы, надписи и (или) цветографическую окраску, а также легковые автомобили оперативного назначения. Постановление Совета Министров от 2001-09-21г. N 1398 "Об упорядочении использования служебных и специальных легковых автомобилей", принятое в развитие постановления N 851, определяет перечень автомобилей, имеющих статус специальных, и дает краткое описание каждого вида по критериям отнесения. При этом отнесение автотранспортного средства к специальным осуществляется непосредственно самой организацией (как правило, приказом руководителя) в соответствии с фактическим назначением (использованием) автомобиля, и только при наличии такого документа организация может регулировать отнесение расходов на себестоимость продукции.

Поскольку ваш фургон является грузопассажирским, используется для перевозки грузов и сопровождающих лиц, не имеет специального технологического оборудования, специальных световых или звуковых сигналов, то он относится к грузовому автопарку, то есть не является ни специальным, ни служебным, ни легковым. Поэтому не требуется лимитирование средств, относимых на себестоимость, и отнесение производится в соответствии с законодательством Республики Беларусь по путевым листам, накладным и иным предназначенным для этого документам.
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by