Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №48(2545) от 01.07.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5329
EUR:
2.6533
RUB:
4.7397
Золото:
148.81
Серебро:
1.74
Платина:
75.82
Палладий:
152.69
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

"Готовый" бизнес пользуется спросом в России

Беларуси стоит активизировать сотрудничество с Россией по формированию внутреннего и межгосударственного рынков продажи и покупки "готового" бизнеса...

Беларуси стоит активизировать сотрудничество с Россией по формированию внутреннего и межгосударственного рынков продажи и покупки "готового" бизнеса.

Такое мнение на бизнес-встрече "Формирование рынка покупки и продажи действующих малых и средних предприятий в Беларуси через призму российского опыта" высказал председатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей Владимир Карягин. По его словам, использование российского опыта способствует формированию этого рынка в нашей стране, сотрудничество же с Россией и другими странами СНГ в настоящее время создает благоприятные условия для проведения межтерриториальных сделок. Он отметил, что это особенно актуально для Беларуси, так как "при существующей системе налогообложения невыгодно иметь филиалы за пределами республики, более выгодно приобретать самостоятельные действующие предприятия".

Как сообщил генеральный директор российской консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" (МГБ) Вадим Самсонов, в России спрос на покупку среднего и малого "готового" бизнеса в 7-8 раз превышает предложение. Наибольшим спросом пользуются предприятия сферы услуг и небольшие производственные предприятия. МГБ, являясь посредником между продавцом и покупателем малых и средних предприятий, обеспечивает весь цикл сопровождения сделки по продаже и покупке бизнеса (поиск инвестора, проведение аудита, оценки, составления бизнес-плана, организация рекламы продаваемого объекта). За время существования компании спрос на оказание такого рода услуг значительно возрос. Если за первый год работы компании была заключена одна сделка по продаже "готового" бизнеса, то сейчас их количество составляет более двадцати в год. В настоящее время компания активно расширяет региональную сеть в России и за ее пределами. В этих целях в 2003 году МГБ начал реализацию международной программы "Партнерство "Deloshop", участником которой в нашей стране является белорусско-австрийское ООО "Системное управление бизнесом".
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений