Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №35 (2532) от 17.05.2022 Смотреть архивы
picture
USD:
2.51
EUR:
2.6141
RUB:
3.9482
Золото:
145.73
Серебро:
1.71
Платина:
75.7
Палладий:
156.07
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Гильдия маркетологов ждет поддержки от государства

Программы бухучета и данные автоматизированных систем управления предприятием можно эффективно применять в оптимизации такого важного параметра товара, как цена, считают в общественном объединении "Гильдия маркетологов"...
Программы бухучета и данные автоматизированных систем управления предприятием можно эффективно применять в оптимизации такого важного параметра товара, как цена, считают в общественном объединении "Гильдия маркетологов", представители которого приняли участие в научно-практической конференции "Новые информационные технологии в образовании",  организованной в Москве Финансовой академией при правительстве РФ и ЗАО "1С".

Как атрибут товара цена занимает особое положение в маркетинге. Это единственный элемент комплекса маркетинга, который способствует накоплению денежно-финансовых ресурсов (а следовательно, и всех иных) фирмой-товаропроизводителем. Вся иная деятельность в рамках маркетинга, включая исследование рынка, рекламу, перемещение товаров, является затратной и осуществляется с расчетом на получение прибыли от вложенных средств, напомнили выступившие на конференции маркетолог-аналитик СП "Фрост и К" Э. Чурлей и старший преподаватель Брестского университета им. А. С. Пушкина Н. Санюк.

До сих пор программы бухучета и данные автоматизированных систем управления предприятием в принятии маркетинговых исследований очень слабо применялись как белорусскими, так российскими маркетологами. Им больше знакомы программы SPSS, Statistica и различные модификации программ направления CRM. Многие проблемы, рассмотренные в докладе, нашли вариант своего решения в новой версии программного продукта "1С: Управление Производственным Предприятием 8.0".

Нужно отметить, что это не первое выступление перед российской аудиторией с анализом развития маркетинга в Беларуси. В декабре прошлого года за "круглым столом" Совета делового сотрудничества между Республикой Беларусь и Москвой выступал председатель правления общественного объединения "Гильдия маркетологов" А. Акантинов.

Он резонно заметил тогда, что развитию маркетинга в Беларуси пока уделяется недостаточное внимание как со стороны руководителей предприятий, так и со стороны государства. Это является препятствием для более активного увеличения товарооборота. В целом около 80% предприятий малого и среднего бизнеса как в России, так и в Беларуси не занимаются маркетингом вообще.

Требует поддержки маркетинг и на государственном уровне, считают члены Гильдии маркетологов. Необходимы, в частности, координация информационной, методической и практической помощи предприятиям и качественное развитие образования и инфраструктуры маркетинга.