Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №36 (2533) от 20.05.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5043
EUR:
2.6212
RUB:
3.9928
Золото:
146.98
Серебро:
1.74
Платина:
74.8
Палладий:
160.23
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Где искать хот-дог?

Мэр Минска Михаил Павлов имеет все шансы войти в историю как специалист по упорядочению всего и вся в белорусской столице. Теперь в поле зрения минского градоначальника попали предприятия быстрого обслуживания. Многие горожане до сих пор находятся по...
Мэр Минска Михаил Павлов имеет все шансы войти в историю как специалист по упорядочению всего и вся в белорусской столице. Теперь в поле зрения минского градоначальника попали предприятия быстрого обслуживания.

Многие горожане до сих пор находятся под впечатлением от исчезнувших в одночасье киосков и ларьков и сокрушаются по этому поводу всякий раз, проходя мимо опустевших "пятачков".

Видимо, процесс упорядочения частной торговли городской администрации понравился, потому что теперь ему будут подвергнуты предприятия быстрого обслуживания.

По мнению городских властей, необходимо создать систему размещения данных объектов в белорусской столице, потому как беспорядочное размещение этих предприятий "не красит столицу и ее архитектурный облик". Теперь "город будет сам выделять места для подобной торговли с учетом необходимых требований", сообщил Михаил Павлов.

Велика вероятность того, что съесть хот-дог и подкрепиться чашечкой кофе в каком-нибудь оживленном месте вскоре станет невозможно. Примитивную сосиску в тесте уставший и голодный горожанин вынужден будет искать на рынке, в подземном переходе либо на "пересечении некоторых улиц" в спальных районах столицы. После 1 июля 2003 года так называемые объекты быстрого обслуживания, созданные на базе киосков, должны будут исчезнуть вовсе. Городские власти будут отдавать предпочтение строительству стационарных объектов "с активным использованием существующей застройки". Планируется активно осваивать подземные уровни на станциях метрополитена, а также первые этажи зданий на центральных улицах города.

Из формулировки, которую дают городские чиновники, цель этой акции непонятна. По их мнению, суть принятых решений "в необходимости повышения эффективной работы предприятий быстрого обслуживания и упорядочения их размещения с учетом современной градостроительной политики, а также с учетом спроса на данную продукцию у населения".

В то же время, даже не спрашивая у этого самого населения, можно с уверенностью сказать, что все оно хотело бы "перекусывать" в "стационарных точках", называемых кафе и ресторанами, и совсем не мечтает глотать на ходу хот-дог. И если оно не делает этого, то отнюдь не потому, что мало ресторанов и много ларьков с сосисками, а потому что денег у него хватает аккурат на хот-дог.

Белорусские предприниматели -- владельцы нестационарных точек быстрого обслуживания тоже не отказались бы иметь в собственности ресторан, но быстро меняющиеся условия хозяйствования так и не дают накопить необходимый для этого капитал.