«ЕВРОПА» УГОДИЛА В СЕТЬ
Коммунальное унитарное сервисное предприятие гостиница «Европа» (Минск) вошло в гостиничное объединение Warwick International Hotels на правах партнера. Это даст столичному предприятию существенное преимущество — узнаваемость на международном рынке, продвижение туристического продукта Беларуси, положительное влияние на имидж страны, пояснил журналистам директор гостиницы «Европа» Александр СВИРИДОВИЧ.
Коммунальное унитарное сервисное предприятие гостиница «Европа» (Минск) вошло в гостиничное объединение Warwick International Hotels на правах партнера. Это даст столичному предприятию существенное преимущество — узнаваемость на международном рынке, продвижение туристического продукта Беларуси, положительное влияние на имидж страны, пояснил журналистам директор гостиницы «Европа» Александр СВИРИДОВИЧ.
Партнерская программа Warwick основана на объединении независимых гостиниц в единую маркетинговую сеть. В программе участвуют различные отели со схожими характеристиками: центральное месторасположение, небольшой размер, история, привлекательное архитектурное решение, высокое качество обслуживания, эксклюзивность. Объединение предоставляет независимому отелю право на использование своего имени, логотипа, систем бронирования, стандартов обслуживания и других услуг. При этом сам Warwick не осуществляет непосредственного управления отелем, не вмешивается в его ценовую политику.
Предложению о вхождении в международную маркетинговую сеть предшествовала инспекция гостиницы «Европа», которую провели специалисты Warwick. По их заключению, качество услуг белорусской коммунальной гостиницы достаточно высокое, поэтому никаких дополнительных требований к сервису не предъявлялось.
По оценке А.Свиридовича, присутствие в сети группы Warwick позволит радикально увеличить заполняемость отеля. В частности, ожидается, что в течение ближайших 2 лет гостиница сформирует такой спрос на услуги для иностранных туристов, что сможет бронировать номера на полгода вперед.
По договору аффилированного членства независимый отель вносит определенную плату (представительский гонорар) за присоединение к сети, которая в дальнейшем предоставляет услуги консалтинга, стандартизации, продвижения. Международная практика объединения отелей позволяет совместно завоевывать себя на международных рынках. Ведь самостоятельно занять на нем достойное место достаточно дорого и сложно, считает вице-президент Warwick International Hotels Улла Шнайдер.