Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №35 (2532) от 17.05.2022 Смотреть архивы

USD:
2.51
EUR:
2.6141
RUB:
3.9482
Золото:
145.73
Серебро:
1.71
Платина:
75.7
Палладий:
156.07
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Дорогам мало денег

Создать условия для развития национальной экономики, обеспечить обороноспособность страны, а также повысить деловую активность призван проект программы "Дороги Беларуси" на 2006-2015гг., разработанный Министерством транспорта и коммуникаций.Документо...
Создать условия для развития национальной экономики, обеспечить обороноспособность страны, а также повысить деловую активность призван проект программы "Дороги Беларуси" на 2006-2015гг., разработанный Министерством транспорта и коммуникаций.

Документом предполагается инвестировать в эту отрасль 17,7 трлн. Br. Между тем по состоянию диагностики автодорог страны на 1 января 2005г. для приведения всех дорог в соответствие с нормативными требованиями необходимо 30,5 трлн. Br. "То есть мы заведомо работаем в условиях недофинансирования", - сообщил журналистам в пятницу директор госпредприятия "Белгипродор" Алексей Федоров. "Поэтому в первую очередь инвестиции будут направляться на содержание автодорог, их текущий ремонт и только затем на капитальный ремонт", цитирует его агентство ПРАЙМ-ТАСС.

Основными источниками финансирования программы будут налог на пользователей дорог, на приобретение автотранспортных средств, налог с продажи автомобильного топлива, плата за проезд крупногабаритных транспортных средств и другие налоги. "Однако порядок налогообложения сейчас меняется, поэтому и эти источники могут измениться", - сказал директор "Белгипродора".

Среди основных мероприятий программы также содержание, ремонт и строительство республиканских дорог и искусственных сооружений; развитие и ремонт автомобильных дорог на направлениях международных транспортных коридоров; развитие научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве. Кроме того, планируется повысить уровень обслуживания пользователей автомобильных дорог за счет развития услуг придорожного сервиса.