Для своего и российского рынков
Экспансия на российский рынок — одна из перспективных целей большинства иностранных инвесторов, приходящих в Беларусь. Компания «Полесские стекольные системы» (г. Береза, Брестская обл.) (в числе инвесторов которых...Экспансия на российский рынок — одна из перспективных целей большинства иностранных инвесторов, приходящих в Беларусь. Компания «Полесские стекольные системы» (г. Береза, Брестская обл.) (в числе инвесторов которых значится известная в РБ компания по производству колбасных изделий «Инко-Фуд» и частный польский капитал) — не исключение.
Не так давно предприятие приобрело на аукционе пустующие производственные помещения Березовского ЖБИ общей площадью свыше 1,7 тыс. кв. м. В короткие сроки был проведен ремонт цехов, где в октябре прошлого года было открыто производство клееных стеклопакетов, которые, кстати, включены в Госпрограмму импортозамещения на 2006-2010 гг. Проектная мощность предприятия — 145,5 тыс. кв. м, общие капитальные затраты по проекту — 850 тыс. EUR, численность работающих — 34 человека (и число их будет расти).
— Рассчитываем, что реализация проекта будет способствовать реализации планов правительства республики по тепловой модернизации зданий и сооружений в Беларуси. По уровню применяемых технологий и мощностям мы намерены войти в число лидеров отрасли, — говорит директор компании «Полесские стекольные системы» Адам Дриневский. — Кроме того, свою продукцию рассчитываем продавать и на внешний рынок — в первую очередь российский. По цене и качеству наша продукция вполне конкурентоспособна в соседней стране.
Например, производимый компанией энергосберегающий однокамерный стеклопакет теплее, легче и долговечнее обычного двухкамерного за счет напыления из атомов серебра на одном из стекол и заполнения его внутреннего пространства аргоном. А в жару такой стеклопакет не дает помещению перегреваться.
Тамара МАРКИНА