$

2.1058 руб.

2.4041 руб.

Р (100)

3.1947 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Резонанс

Диалог лидеров состоялся

26.01.2007

24 января в рамках профессионального конкурса «Брэнд года» состоялся первый саммит директоров. В нем приняли участие руководители ведущих отечественных и зарубежных предприятий, действующих на рынке страны.

Прошло время, когда брэнд воспринимался как мощная система пиара и рекламы предприятия, сказал замминистра экономики Андрей Тур. Сейчас брэнд — это скорее образ жизни, внутреннее содержание предприятия и его руководителя. «Государство создает все условия, чтобы перейти в этой пятилетке от качества производителей к качеству жизни, и брэндинг составляет весомую часть этого движения», — считает он.

В ходе мероприятия руководители на примере своих предприятий делились опытом, как стать успешными в условиях обострения конкуренции брэндов. Так, гендиректор «Мiлавiцы» Дмитрий Дичковский рассказал о стратегии компании на ближайшие несколько лет: увеличить частоту выхода коллекций до двух в месяц, а также выйти на рынок Евросоюза (в частности, Польши) в формате фирменных магазинов.

Гендиректор ИП «Кока-кола Бевриджиз Беларусь» Александр Денисов поделился опытом корпоративной социальной ответственности, которую применяет компания. Она намерена стать первой в стране, кто опубликует отчет о корпоративной социальной ответственности, предусмотренной Глобальным договором ООН, к которому присоединились в конце минувшего года более 20 белорусских предприятий.

В свою очередь перед брэндом страны — Национальным парком «Беловежская пуща» в ближайшие годы поставлена задача стать самым посещаемым парком Европы, сообщила заведующая сектором развития туризма Управделами Президента Галина Забурьянова.

О развитии на рынке розничных продаж Беларуси компании «Евросеть», которая за полтора года работы сумела открыть 86 магазинов в 35 городах страны, рассказал гендиректор компании Алесь Мухин. По его мнению, известный брэнд российской компании белорусскому представительству удалось не только сохранить, но и приумножить.

Дмитрий ЕРМАК