Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
ВЭД
12.11.2020 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

БУТБ: экспорт молочной продукции

В январе – октябре 2020 г. объем экспорта молочной продукции составил 28,6 млн USD. При этом 80% экспорта молочных товаров пришлось на сделки с компаниями из Российской Федерации. Приоритетным спросом пользуется сухое молоко, сухая молочная сыворотка и сливочное масло. Объем реализации последнего составил 14,9 млн долларов. Именно эта товарная позиция преобладает в структуре продаж.

«По сравнению с аналогичным периодом 2019 г. по некоторым позициям отмечен существенный рост экспортных показателей. В частности, закупки сухого молока российскими компаниями увеличились на 34% и принесли 6,8 млн долларов», – такие данные привел глава пресс–службы БУТБ Роман Янив. 

На сегодня наиболее диверсифицированная товарная позиция – технический казеин. Путем торгов на БУТБ его приобрели компании из Германии, Литвы, России, США и Польши.

«По сравнению с 2019 г. продажи технического казеина выросли более чем в 3 раза и составили 3,3 млн долларов», – отметил Роман Янив.

Наиболее низкий уровень спроса на молочную продукцию был зафиксирован с конца февраля по май как результат закрытия границ крупнейших стран–импортеров из–за пандемии COVID–19.

«Возможно, на фоне второй волны коронавируса темпы роста экспорта этой категории товаров снизятся, но тренд сохранит восходящую тенденцию», – уверен Роман Янив.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by