$

2.0957 руб.

2.3630 руб.

Р (100)

3.2717 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Тарифная ставка первого разряда

36.40 руб.

Консультации

Бухучет и налогообложение в филиалах

17.06.2016

(окончание, начало № № 41, 42 от 3.06.2016 г. и 10.06.2016 г.)

Рассмотрим особенности учета расходов и активов организациями с обособленными подразделениями, а также учет материалов и себестоимости продукции (работ и услуг).

Расходы по созданию филиала
После принятия решения о создании филиала организация несет определенные расходы, в т.ч. регистрацию изменений и дополнений в устав, уплату госпошлины за их регистрацию на аренду и ремонт помещения филиала, приобретение активов (основные средства, отдельные предметы в составе оборотных средств), проведение рекламных мероприятий и др. Такие расходы отражаются в бухгалтерском учете головной организации. 
Если организация, создающая филиал, уже функционирует, то расходы по созданию филиала нельзя считать произведенными до регистрации организации, следует их учитывать как текущие расходы на счетах учета затрат организации. При этом не запрещается вести их обособле...

Автор публикации: Елена ПАНОВА, аудитор

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Бухучет: список рубрик
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях