Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №4 (2501) от 18.01.2022 Смотреть архивы
picture
USD:
2.5945
EUR:
2.9414
RUB:
3.3791
Золото:
151.61
Серебро:
1.98
Платина:
82.66
Палладий:
157.9
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Брэндменеджмент — это то, чего нам всегда не хватало

Стартовал Национальный конкурс БРЭНД ГОДА-2003. Организаторы конкурса, в число которых входят Центр системных бизнес-технологий САТИО, социологическая лаборатория "Новак", Управление экспертизы товарных знаков национального центра интеллектуальной со...
Стартовал Национальный конкурс БРЭНД ГОДА-2003. Организаторы конкурса, в число которых входят Центр системных бизнес-технологий САТИО, социологическая лаборатория "Новак", Управление экспертизы товарных знаков национального центра интеллектуальной собственности РБ, а также "Национальная экономическая газета", считают: то, что это уже третий по счету конкурс, является доброй приметой. Иначе быть и не может: участники оргкомитета конкурса БРЭНД ГОДА-2003, которые провели в прошлую среду свое первое заседание констатировали рост интереса топ-менеджеров белорусских предприятий к брэндменеджменту как важному инструменту поднятия конкурентоспособности отечественных торговых марок. Конкурс направлен на развитие профессионализма в данной области и повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на белорусском рынке. В ближайших номерах вы найдет публикации о том, каковы условия проведения вновь стартовавшего конкурса.

Тамара МАРКИНА