Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №48(2545) от 01.07.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5329
EUR:
2.6533
RUB:
4.7397
Золото:
148.81
Серебро:
1.74
Платина:
75.82
Палладий:
152.69
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Битва за покупателей внутри магазинов

Маркетологи задействуют целый арсенал новых способов продвижения Вооруженные новыми технологиями, они превратили в медиа-канал сам магазин и ведут борьбу за контроль внутри его стен. Падение эффективности рекламы в печатных СМИ и на ТВ сделало особе...
Маркетологи задействуют целый арсенал новых способов продвижения

Вооруженные новыми технологиями, они превратили в медиа-канал сам магазин и ведут борьбу за контроль внутри его стен. Падение эффективности рекламы в печатных СМИ и на ТВ сделало особенно важным продвижение товаров уже на полках магазинов, рассказывает V-RАTIO.

Даже самый уставший и невнимательный покупатель не сможет игнорировать новые маркетинговые приспособления, в число которых входят говорящие полы, свисающие с потолка объявления и сенсоры движения, подсвечивающие полки при приближении покупателя.

Одним из последних достижений является ручной прибор, вручаемый покупателю на входе в магазин. Он может сканировать цену любого продукта, подсчитывая общую сумму покупок, дисплей сообщает о скидках на близлежащие товары и предлагает продукты, дополняющие те, что уже выбраны. Прибор может закачивать список покупок, присылаемый покупателем через Интернет, и дает знать, когда готовы отданные в печать фотографии или заказанные лекарства. Массовое применение прибора планируется предстоящим летом.

Компания Floorgraрhics, специализирующаяся на производстве напольных покрытий, представила новую говорящую напольную рекламу. Аудиоролик запускается, когда покупатель наступает на определенное место. Сенсор движения от компании Crew Design включает подсветку находящихся в холодильнике бутылок Mountain Dew, когда рядом проходит покупатель. Прибор уже прошел испытание в ряде магазинов на Юго-Западе.

В борьбе за внимание покупателей задействованы даже потолки, с которых также льется реклама.

Но 70% решений о покупке принимается в месте продаж, и внутримагазинная реклама, промо-акции и конкурсы могут значительно удлинить чек, понимают западные продавцы.

Хотя многие розничные предприятия -- ритейлеры -- стараются ограничить размещение рекламы внутри магазинов, они знают, что поддерживаемые производителем промо-акции толкают вверх не только рекламируемые брэнды, но и всю товарную категорию.

Бюджеты, прежде зарезервированные на традиционную рекламу, перераспределяются теперь в пользу совместных с магазинами акций. В целом супермаркеты прекратили ценовую борьбу с дискаунтерами, магазинами, продающими товары со скидками, и переориентируют свои магазины на обеспечение более комфортного процесса покупок, улучшение обслуживания и группировку продуктов по отдельным направлениям (развлечение, здоровье и пр.). Товары с высокой нормой прибыли располагаются таким образом, что не остается ничего от привычных рядов полок, а место их продажи скорее напоминает остров или оазис.

Продвижение становится все более ориентированным на брэнд. Оно нацелено на изменение поведения и демонстрацию ценности товара для покупателя, а не на привлечение низкой ценой. Можно уверенно сказать, что продвижение внутри магазинов стало важным, как никогда раньше. И маркетологи, и продавцы хотят использовать для этого каждый дюйм свободного пространства.
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений