Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Исследования
24.04.2009 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Без затей и выходных

Компания Hewlett Packard (HP) провела исследование предпочтений представителей малого и среднего бизнеса Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Нидерландов и России в процессе принятия решений. Специалисты выявили ряд суще...

Компания Hewlett Packard (HP) провела исследование предпочтений представителей малого и среднего бизнеса Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Нидерландов и России в процессе принятия решений. Специалисты выявили ряд существенных отличий в привычках представителей бизнеса: от наиболее продуктивного времени до любимых подручных предметов.

Так, более четверти менеджеров европейских малых и средних предприятий (МСП) всегда или обычно используют для принятия ключевых решений нерабочее время в будние дни или на выходных. Возглавляют этот список российские компании с показателем 36%. Реже всего размышляют в субботу-воскресенье англичане (23% от всего числа) и французы.

Кроме того, эксперты установили, что 19% сотрудникам российских компаний всегда или обычно приходят в голову креативные идеи во время отпуска. Это сравнимо со средним европейским показателем в 12%. Второе место после наших соседей по склонности забивать голову работой в неурочное время занимает Испания — 16%. Данные цифры заметно контрастируют с показателями Франции и Германии — 8% и 9% соответственно.

Исследование выявило природу и стиль процесса принятия решений руководителей и сотрудников малого и среднего бизнеса и, в частности, роль различных инструментов и тактик в этом процессе.

В среднем ручка, бумага и печатные материалы остаются фундаментальными инструментами для поддержки процесса принятия решений для 77% работников малых и средних предприятий в Европе. Аналогичные данные и настольных компьютеров или ноутбуков — 78%. У старых добрых калькуляторов результат хуже — 51%. В то же время современная техника пока играет куда меньшую роль: лишь 19% компаний прибегают к помощи мобильных устройств, таких, как карманные компьютеры или смартфоны.

При этом Германия лидирует по использованию ручек, бумаги и печатных материалов — их всегда или обычно использовали 91% респондентов. А вот в Нидерландах они в ходу только у 57% опрошенных. Отметим, что средний показатель по Европе составляет 75%.

Алексей БУДАНИЦКИЙ

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений