$

2.0820 руб.

2.4488 руб.

Р (100)

3.1507 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Факты, комментарии

«БЕЛЫЙ КВАДРАТ» МЕНЯЕТ МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО БЕЛАРУСИ©

26.03.2013

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в этом году вошел в топ-8 основных фестивалей рекламы мира официального рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России. Ежегодно в фестивале принимают участие более 1000 конкурсных работ из 20 государств, более 500 делегатов из Беларуси и других стран, что свидетельствует о его международном признании. В этом году фестиваль пройдет в Минске 18–20 апреля и уже в пятый раз станет главной площадкой страны по обмену передовым опытом в сфере маркетинговых коммуникаций участников из стран СНГ и Европы.

Благодаря насыщенной образовательной и деловой программе, международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» действительно предоставляет участникам возможность ознакомиться с современными технологиями маркетинга — теми инструментами, которые позволяют бизнесу не останавливаться в своем развитии, а уверенно двигаться вперед, опережая конкурентов. Одну из ключевых позиций этого процесса занимает креатив, который позволяет создавать не только уникальную идентичность бренда, но и стремительно поднять бизнес на новую высоту — сделать его краше, круче, крепче! Именно под этим слоганом пройдет фестиваль в этом году.

Генеральным партнером фестиваля уже во второй раз стала группа компаний «Онега».

«Наша миссия в данном проекте — развитие маркетинга в стране, — говорит генеральный директор группы компаний «Онега» Сергей Метто. — FMCG (товары повседневного спроса) — отрасль, в которой работает наша компания, как никакая другая нуждается в постоянной коммуникации с клиентом, постоянных активных действиях. Поддержка фестиваля «Белый Квадрат», безусловно, способствует развитию специалистов по рекламе, по коммуникациям. Кроме этого, помогает и нашей продукции создавать свой имидж, свой образ. Поэтому мы стараемся поддерживать такого рода мероприятия для развития качественного уровня услуг маркетинговой среды в Беларуси».

Продюсер фестиваля — директор РА «Белая Карона» Алена Устинович отмечает: «Выгода от сотрудничества рекламистов и рекламодателей очевидна. Рекламные, творческие агентства, для которых креатив является продуктом, бизнес-услугой, взаимодействуя с бизнес-сегментом и демонстрируя свои работы на фестивале, становятся более успешными. Фестиваль проходит в режиме бизнес-форума, и значительная часть его участников и гостей не только знакомятся с представленными на «Белый Квадрат» работами, но и находят общий язык с рекламистами и креативщиками, вникают в особенности этого рынка».

Вниманию делегатов представлен успешный опыт реализованных проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. «В итоге заказчики меняются, становятся более современными, мобильными. И они уже рассматривают для себя не стандартные рекламные кампании, а хотят новых, интересных решений, понимая, что могут сэкономить на этом свой маркетинговый бюджет. Это взаимодействие креативного и производственного сегментов, безусловно, влияет на качественный уровень белорусской рекламы и расширяет рынок», — считает А.Устинович.

Более подробную информацию о деловой, образовательной программе можно узнать на сайте фестиваля www.adfest.by.