Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
События
05.10.2017 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Белорусские маркетологи и рекламисты обменяются опытом на "Дне Бренда 2017"

18 октября в Минске пройдет конференция «День Бренда 2017», которая уже во второй раз проводится в Беларуси при участии Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств с целью продемонстрировать новые тренды в области бренд-коммуникаций, самые актуальные решения и инновационные инструменты, работающие сегодня на белорусском рынке.

Участие в конференции «День Бренда» – отличная возможность для сотрудников компаний повысить профессиональные компетенции в управлении брендами, найти свежие идеи, приобрести полезные контакты, получить заряд творческого вдохновения для эффективной работы по развитию бизнеса. 

ПРОГРАММА

10.30 – 12.00

Инна Анатольевна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Диалоговая платформа. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: О ЧЕМ ГОВОРЯТ НОРМЫ.

12.10 – 12.50

АудрюсФейгеловичюс, директор, стратегический планер, Алик Криницкий, креативный директорNotPerfect | Y&R Minsk

Тема: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА.

12.50 – 13.10

Кофе-пауза

13.10 – 13.50

Олег Чанов,управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest

Тема: АНАЛИТИКА КАК ОСНОВА БРЕНД-РЕШЕНИЯ.

14.00 – 14.40

Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер АVC

Тема: МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ. КОГДА ДИЗАЙН СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БРЕНДА. 

14.50 – 15.30

Павел Черненков,управляющий партнер,Влад Савельев, креативный директор,SalmonGraphics

Тема: ПРАВДА И ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ.

15.30 – 15.50

Кофе-пауза

15.50 – 16.30

Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии,PG Branding

ТЕМА: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БРЕНДИНГ ГОЛОВНОГО МОЗГА.

16.40 – 18.20

Лёша Дред, креативный директор LOGA BIGA           

Тема: СТАНДАРТНЫЙ КРЕАТИВ ИЛИ СТАНДАРТ КРЕАТИВА.

18.30 – 19.10

Дмитрий Аполенис, креативный директор, Владимир Варава, стратег, AIDA PioneerBranding&Creative

Тема: МИЛО. СКУЧНО. НЕЭФФЕКТИВНО. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ БРЕНДМЕНЕДЖЕРУ.

 

Чтобы принять участие в «Дне Бренда»,заполните  бланк-заявку и отправьте по эл.почте  info@adfest.by  либо заполните заявку онлайн на сайте lamafest.by.

Стоимость аккредитации для одного представителя компании составляет 190 руб. + НДС и включает посещение программы конференции «День Бренда», Церемонии награждения победителей ЛАМА, вечеринки, а также международной выставки рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный Лев».

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by