Белорусские маркетологи и рекламисты обменяются опытом на "Дне Бренда 2017"
18 октября в Минске пройдет конференция «День Бренда 2017», которая уже во второй раз проводится в Беларуси при участии Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств с целью продемонстрировать новые тренды в области бренд-коммуникаций, самые актуальные решения и инновационные инструменты, работающие сегодня на белорусском рынке.
Участие в конференции «День Бренда» – отличная возможность для сотрудников компаний повысить профессиональные компетенции в управлении брендами, найти свежие идеи, приобрести полезные контакты, получить заряд творческого вдохновения для эффективной работы по развитию бизнеса.
ПРОГРАММА
10.30 – 12.00 |
Инна Анатольевна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Диалоговая платформа. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: О ЧЕМ ГОВОРЯТ НОРМЫ. |
12.10 – 12.50 |
АудрюсФейгеловичюс, директор, стратегический планер, Алик Криницкий, креативный директорNotPerfect | Y&R Minsk Тема: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА. |
12.50 – 13.10 |
Кофе-пауза |
13.10 – 13.50 |
Олег Чанов,управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest Тема: АНАЛИТИКА КАК ОСНОВА БРЕНД-РЕШЕНИЯ. |
14.00 – 14.40 |
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер АVC Тема: МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ. КОГДА ДИЗАЙН СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БРЕНДА. |
14.50 – 15.30 |
Павел Черненков,управляющий партнер,Влад Савельев, креативный директор,SalmonGraphics Тема: ПРАВДА И ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ. |
15.30 – 15.50 |
Кофе-пауза |
15.50 – 16.30 |
Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии,PG Branding ТЕМА: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БРЕНДИНГ ГОЛОВНОГО МОЗГА. |
16.40 – 18.20 |
Лёша Дред, креативный директор LOGA BIGA Тема: СТАНДАРТНЫЙ КРЕАТИВ ИЛИ СТАНДАРТ КРЕАТИВА. |
18.30 – 19.10 |
Дмитрий Аполенис, креативный директор, Владимир Варава, стратег, AIDA PioneerBranding&Creative Тема: МИЛО. СКУЧНО. НЕЭФФЕКТИВНО. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ БРЕНДМЕНЕДЖЕРУ. |
Чтобы принять участие в «Дне Бренда»,заполните бланк-заявку и отправьте по эл.почте info@adfest.by либо заполните заявку онлайн на сайте lamafest.by.
Стоимость аккредитации для одного представителя компании составляет 190 руб. + НДС и включает посещение программы конференции «День Бренда», Церемонии награждения победителей ЛАМА, вечеринки, а также международной выставки рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный Лев».