Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Интеграция
03.03.2009 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Аппетитная инициатива

В Санкт-Петербурге развернется сеть магазинов (не менее 50), специализирующихся на торговле белорусскими продуктами питания.Об этом заявила губернатор северной столицы России Валентина Матвиенко в ходе недавнего заседания Совета делово...

В Санкт-Петербурге развернется сеть магазинов (не менее 50), специализирующихся на торговле белорусскими продуктами питания.

Об этом заявила губернатор северной столицы России Валентина Матвиенко в ходе недавнего заседания Совета делового сотрудничества Беларуси и С.-Петербурга. При этом она пояснила, что речь идет о небольших торговых объектах «шаговой доступности». Как ожидается, администрация Санкт-Петербурга подготовит и согласует программу размещения торговых точек в течение 2 месяцев. В.Матвиенко поручила выполнить подготовительную работу в максимально короткие сроки.

Как отметил белорусский премьер Сергей Сидорский, начать строительство сети магазинов необходимо с 1 июня 2009 г. Причем стройматериалы должны использоваться белорусские.

В 2009 г. наша республика планирует удвоить объем поставок мясомолочной продукции в Санкт-Петербург. Предприятия уже заключили контракты на поставку в I квартале 15,1 тыс. т говядины, 6 тыс. т свинины, 4,2 тыс. т мяса птицы, 1,6 тыс. т мясных полуфабрикатов и субпродуктов, 3 млн. штук яиц. Кроме того, организации Минсельхозпрода готовы расширить номенклатуру продаж за счет сливочного масла, картофеля и овощей, муки, сухого обезжиренного и цельного молока, твердых сычужных сыров, сгущенного молока и мясных консервов.

К слову, в 2008 г. экспорт продуктов питания в Санкт-Петербург увеличился на 34,6% (до 185,4 млн. USD). Наряду со стоимостным ростом увеличились отгрузки в натуральном выражении: свинины — в 4,4 раза, картофеля — в 4 раза, колбасных изделий — в 2,4 раза, муки — в 2 раза, мясных консервов — в 1,6 раза, говядины — в 1,2 раза, сливочного масла — в 1,2 раза.

Расширение сотрудничества по целому ряду позиций предусмотрено и Программой торгово-экономического, научно-технического и гуманитарного сотрудничества на 2009-2011 гг., подписанной по результатам заседания Совета делового сотрудничества.

Андрей ВОРОБЕЙ

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений