$

2.1431 руб.

2.4151 руб.

Р (100)

3.1746 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Анонс «Экономической газеты» N 81 за 23 октября 2009 года

22.10.2009

В Беларуси наступила короткая передышка в борьбе с импортом. Одним Указом до 1 марта 2010 года установлен беспошлинный ввоз на поставку импортного оборудования по 211 товарным позициям для переоснащения и модернизации отечественных производств. Другим — до середины следующего года продлен запрет на экспорт кожевенного сырья. Очевидно, это не последние меры, которые будут приняты в поддержку реального сектора экономики. Постоянную потребность во временных мерах исследовала «Экономическая газета».

***

Совет директоров Международного валютного фонда завершил свой второй обзор выполнения антикризисной стабилизационной программы в Беларуси. Это автоматически открывает нашей стране доступ к очередному кредитному траншу в размере 699,5 миллионов долларов США, сообщает «Экономическая газета». Подробности — в издании.

***

Сценарии развития белорусской экономики рассматривает в сегодняшнем номере «Экономическая газета». Смоделированные варианты дальнейших событий привели к неутешительным выводам: какими бы ни были антикризисные меры, стране предстоит столкнуться с жестким дефицитом текущего счета, и, скорее всего, с рецессией. Подробности — в издании.

***

«Экономическая газета» продолжает исследовать ситуацию в различных отраслях. На сей раз — это производство «хлеба» строительства — цемента. Он показывает робкий рост на фоне инвестпроектов. Так, отечественные заводы планируют в 2012 г. ввести в эксплуатацию три новых технологических линии совокупной мощностью 5,4 млн. т. Что это даст отрасли, строителям и гражданам, читайте в издании.

***

К реконструкции дорог от Минска на областные центры до уровня I категории приступил департамент «Белавтодор», сообщает «Экономическая газета». Дело это чрезвычайно дорогое, ведь стоимость реконструкции одного километра оценивается в 5 миллиардов рублей. Для финансирования работ планируется привлечь иностранных инвесторов. Но переговоры с ними пока не приводят к реальным результатам. На что все же рассчитывают дорожники, читайте в издании.


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях