$

2.0820 руб.

2.4488 руб.

Р (100)

3.1507 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Анонс «Экономической газеты» № 34 за 07 мая 2010 года

06.05.2010

На днях международное рейтинговое агентство «Standard and Poor’s» подтвердило значения суверенных рейтингов нашей страны на уровнях прошлого года -- не самых плохих, но и далеко не лучших. Это можно считать достижением на фоне снижения оценок в ряде европейских стран. Как и почему Беларуси удается оставаться островком стабильности невзирая на негатив, чем чреваты эти негативы в перспективе, читайте в сегодняшнем номере «Экономической газеты».

***

«Экономическая газета» анализирует некоторые типичные ситуации в сфере внешнеэкономической деятельности. Например, несоблюдение резидентом срока завершения внешнеторговой операции на несколько дней может обернуться для предприятия, которое и так испытывает значительные финансовые трудности, впечатляющим штрафом, способным не только усугубить проблемы, но и поставить крест на дальнейшей его деятельности. Об экономической целесообразности и излишней зарегулированности внешнеэкономических отношений читайте в издании.

***

Медиареклама больше не интересует широкую аудиторию. Предлагаемые ролики и сюжеты уже даже не критикуют, читатели и телезрители относятся к ним с полнейшим безразличием. Что делать в такой ситуации маркетологам и рекламистам, какие существуют формы коммуникации с потребителем, разбиралась «Экономическая газета» в публикации под названием «Реклама: есть ли место чуду?».

***

Тема заключения договоров аренды и установления арендной платы по-прежнему вызывает споры и вопросы у субъектов хозяйствования. Сегодня «Экономическая газета» рассказывает, как правильно пересмотреть договора, как не ошибиться с коэффициентом, что при этом имеет значение, а что -- нет. Подробности -- в издании.

***

Внедрение метода первоклассного обслуживания увеличивает доход компании в среднем на 25%. Самый высокий уровень сервиса -- это знание всех клиентов поименно. А самый дешевый и эффективный маркетинг -- устное общение. До 70%и более недовольных покупателей или заказчиков становятся лояльными к компании, если их жалобам уделено должное внимание. При этом надо помнить, что 19 из 20 недовольных посетителей не жалуются на плохое обслуживание, 14 из них просто не возвращаются, цитирует «Экономическая газета» побывавшего в нашей стране и известного американского консультанта Джона Шоула. Что еще он у нас увидел, какие советы дал, читайте в издании.

***


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях