$

2.1449 руб.

2.4102 руб.

Р (100)

3.1690 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Бюджет

Административные процедуры переходят в электронный формат

21.07.2017

Совет Министров постановлением от 14.07.2017 № 529 установил перечни административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг.

Закон «Об основах административных процедур» с дополнениями и изменениями, вступившими в силу с 15 июля т.г., предусматривает широкое применение электронных форм взаимодействия государственных органов с населением и субъектами хозяйствования. В соответствии с этими требованиями через единый портал электронных услуг будет осуществляться 149 административных процедур в отношении граждан и 197 – в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В частности, субъектам хозяйствования в электронном виде будут оказываться 12 процедур, осуществляемых налоговыми органами. Среди них – выдача справок об уплате налогов на доходы и прибыль иностранных организаций, справки о состоянии расчетов с бюджетом, выписки из данных учета налоговых органов об исчисленных и уплаченных суммах налогов, сборов (пошлин), пеней, зачет, возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы налогов, сборов (пошлин), пеней, принятие решения о возврате разницы между суммой налоговых вычетов и общей суммой исчисленного НДС, реализация акцизных марок для маркировки ввозимых алкогольных напитков и табачных изделий и выдача под­тверждения о приобретении ак­цизных марок, контрольных знаков, предназначенных для мар­кировки сопроводительных документов, оформленных в соответствии с законодательством на нефтяное жидкое топливо, алкогольной, непищевой спир­тосодержащей продукции и непищевого этилового спирта.

Нацбанк будет в электронном виде включать претендентов в реестры лизинговых и микрофинансовых организаций, форекс-­компаний.

Также в электронном виде должны производиться соответствующими ведомствами выдача технических условий на присоединение сетей электросвязи к сети электросвязи общего пользования, разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, на хранение и захоронение отходов, регистрация сделок о передаче опасных отходов, согласование инструкций по обращению с отходами производства, государственная санитарно-гигиеническая экспертиза и выдача санитарно-гигиенического заключения условий труда работников.

В электронный формат перейдут такие административные процедуры, как государственная регистрация создания, возникновения или ограничения (обременения) права соб­ственности на недвижимость и связанных с ней договоров, постановка на учет бесхозяйного недвижимого имущества, государственная ак­кредитация учреждений образования, государственная регистрация технических условий. Таможенные органы будут совершать в электронной форме такие таможенные процедуры, как выдача свидетельства о включении юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов, таможенных пред­ставителей, таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения, таможенных и свободных складов, магазинов беспошлинной торговли, выдача разрешения на вывоз отходов, возврат и (или) зачет сумм авансовых платежей и обеспечений.