6 ключевых принципов регулярного менеджмента
Принцип № 1: все руководители компании прошли единообразное по своим базовым принципам, хотя и различное, в зависимости от иерархического уровня, по объему, обучение или переподготовку, что обеспечивает общую «понятийную» основу для эффективной и согласованной работы.
Принцип № 2: все действия руководителей по управлению подчиненными основаны на этих базовых принципах, т.е. на одинаково понимаемой теории управления.
Принцип № 3: ключевые моменты работы подчиненных прописаны, запланированы к исполнению и подконтрольны, с учетом обеспечения возможности своевременной коррекции процесса для получения желаемых результатов. Степень детализации работ и организация контроля учитывают уровень иерархии и квалификации подчиненных, а также степень новизны и значимость выполняемых работ.
Принцип № 4: инициатива подчиненных – конструктивные предложения в рамках или вне рамок полученных ими рабочих заданий – рассматривается в качестве положительного дополнительного ресурса, но никак не в качестве основной «движущей силы» достижения результатов и/или оптимизации рабочих процессов.
Принцип № 5: методы и технологии, которые должны быть использованы подчиненными для достижения четко сформулированного в понятных им терминах результата, оговариваются, а их применение контролируется, все изменения «технологий» происходят либо по согласованию с руководителем, либо такое право оговаривается отдельно.
Принцип № 6: руководители и подчиненные в процессе рабочих взаимоотношений используют обоюдно известный и одинаково понимаемый набор парадигм, об изменении которых подчиненные своевременно – исключая форс-мажорные обстоятельства – извещаются руководителями.