$

2.1254 руб.

2.4175 руб.

Р (100)

3.1964 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Бизнес-календарь

29 ноября 2018 в Минске состоится I Белорусский форум девелоперов

22.11.2018

На форуме состоятся обсуждения, обмен опытом и выработка готовых решений для создания объектов недвижимости, их реконструкции и эффективного управления с целью получения максимальной прибыли.

Выступят спикеры из России, Украины, Прибалтики, Беларуси.

Эксперты мирового уровня поделятся проверенными на практике кейсами по заполнению торговых площадей, строительства ликвидной жилой недвижимости.

Участники форума получат эксклюзивные решения для продаж жилой недвижимости, продвижения торговых центров, увеличения потока покупателей в магазины.

Новые знакомства с инвесторами и влиятельными людьми в сфере недвижимости.

 

В ПЛЕНАРНОЙ ЧАСТИ ФОРУМА:

Обзор рынка торговой недвижимости в 2018 году, открытие новых объектов в 2019-2020. Арендные ставки прогноз на 2019-2020 годы. Чего ждать?

Куда движется рынок жилья. Будущее новостроек.

Влияние законодателя на рынок недвижимости. Итоги 2018, проекты 2019.

Национальное кадастровое агентство: массовая оценка недвижимости, государственная регистрация недвижимости, ИТ- продукты для рынка недвижимости".

 

В БЛОКЕ 1. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:

Реконструкция объекта недвижимости в центре столицы: проблемы и решения.

Тренды в имущественных отношениях в г. Минске.

Рынок недвижимости из сферы, так называемых "проблемных активов".

Анализ рынка недвижимости специалистами Национального кадастрового агентства: работа с большими данными, тренды, геоинформационные системы поддержки принятия решений, основные подходы, продукты и перспективы.

Франшиза - необходимый элемент развития рынка торговой недвижимости.

Мировая практика и стандарты договоров аренды в торговых центрах.

Влияние интернет-торговли на рынок недвижимости.

Трудности выхода на рынок Беларуси для российских компаний.

Тренды в торговых центрах Балтии. Что сейчас происходит на этом сегменте рынка Прибалтики?

Жизненный цикл торгового центра.

Когда необходима реконцепция торгового центра.

Тренды развития торговых центров.

Управление торговыми центрами в Беларуси.

Эффективное коммерческое управления торговым центром. Как увеличить поток доходов.

Перезапуск: комплексный аудит розницы.

Ротация арендаторов. Важные условия договоров аренды.

Инвестиции в строительство: опыт прошлых лет, реальность и перспективы.

Финансирование коммерческой недвижимости – подход IFC.

Как продать объект недвижимости иностранному фонду (инвестору).

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ:

Эффективное управление торговым центром в условиях Беларуси. Как адаптировать мировой опыт под местный рынок?

  

В БЛОКЕ 2. ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:

Планы застройки городов.

10 фактов о меняющихся предпочтениях покупателей квартир, которые должен знать каждый застройщик.

Цифровая трансформация риелторской деятельности: проблемы и перспективы.

Работающие стратегии реализации жилых объектов.

5 неочевидных рисков долевого строительства жилья.

Жилищная облигация как инструмент финансового строительства

Беспроцентная рассрочка от застройщика, финансовый лизинг, кредитование, Trade-In?

Перспективы строительства индивидуального жилья индустриальным способом.

Есть ли место апартаментам на рынке жилой недвижимости Беларуси?

Современный жилой район: какой и для кого? Пространства для жизни вместо квадратных метров.

Что сегодня нужно строить и продавать застройщикам?

 

БЛОК 3. МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. РЕКЛАМА

Какой должна быть идеальная продажа жилой недвижимости?

Генерация лидов при продаже жилой недвижимости.

Продающие витрины: актуальные технологии визуального мерчандайзинга.

Эффективное продвижение торговых центров: от концепции до реализации.

Социальные медиа в недвижимости - решения, которые работают.

SMM для девелопера. Что необходимо делать в сетях для генерации трафика посетителей в торговые центры и увеличения продаж жилой недвижимости?

Полный контроль привлечения клиента: от посетителя сайта до продажи.

Как продвигать недвижимость в 2019 году? Инструменты привлечения и удержания аудитории. Контент-маркетинг в недвижимости.

Особенности продвижения объектов недвижимости инструментами PR.

Оценка эффективности наружной рекламы.

 

МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ:

- застройщиков (продавцов) торговой и жилой недвижимости;

- собственников и управляющих торговых площадей (ТЦ, ТРЦ);

- арендаторов торговых площадей;

- собственников магазинов;

- инвесторов и бизнесменов, желающих расширить или открыть бизнес;

-агентств недвижимости, риелторов;

- маркетологов, сотрудников отделов продаж девелоперов жилой недвижимости;

- специалистов по рекламе и PR девелоперов торговой и жилой недвижимости.

 


События: список рубрик
Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях