Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №4 (2501) от 18.01.2022 Смотреть архивы
picture
USD:
2.5945
EUR:
2.9414
RUB:
3.3791
Золото:
151.61
Серебро:
1.98
Платина:
82.66
Палладий:
157.9
Назад
Мнения
28.05.2010
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

«ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МАШИНА»: КОГДА ВСЁ РАСПИСАНО ДО МЕЛОЧЕЙ

Сфера обслуживания — а именно с ней в первую очередь сталкиваются приезжающие к нам иностранные туристы, бизнесмены, потенциальные инвесторы — создает «лицо» любой страны. Беларусь здесь, увы, не блещет, «сервис с человеческим лицом» часто остается недосягаемой мечтой. И происходит это не потому, что белорусам не хватает гостеприимства, истинная причина — субъекты хозяйствования до сих пор не перешли на практикуемые во всем мире технологии управления персоналом. Об этом на страницах «ЭГ» рассуждает известный израильский бизнес-тренер и консультант Александр ЛЕВИТАС.

Сфера обслуживания — а именно с ней в первую очередь сталкиваются приезжающие к нам иностранные туристы, бизнесмены, потенциальные инвесторы — создает «лицо» любой страны. Беларусь здесь, увы, не блещет, «сервис с человеческим лицом» часто остается недосягаемой мечтой. И происходит это не потому, что белорусам не хватает гостеприимства, истинная причина — субъекты хозяйствования до сих пор не перешли на практикуемые во всем мире технологии управления персоналом.

Об этом на страницах «ЭГ» рассуждает известный израильский бизнес-тренер и консультант Александр ЛЕВИТАС.
 
Полный текст статьи смотрите в печатной версии "ЭГ".