Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №36(2730) от 17.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2211
EUR:
3.501
RUB:
3.5013
Золото:
248.82
Серебро:
3.07
Платина:
110.29
Палладий:
102.42
Назад
Компании и рынки
27.04.2023 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Cамой дорогой компанией в Европе признан холдинг LVMH

Фото: lvmh.ru

Французский холдинг Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH), которому принадлежат бренды Christian Dior, Fendi, Givenchy, Kenzo, Loewe, Bulgari и другие, стал первой публичной компанией в Европе с капитализацией свыше полтриллиона долларов, сообщает Bloomberg.

Благодаря резкому росту продаж в первом квартале 2023 года LVMH, занимающийся производством премиальных товаров, вошел в число 10 крупнейших компаний мира.

Буквально две недели спустя его акции на Euronext Paris выросли на максимуме до 904,6 евро за штуку, в результате чего рыночная стоимость компании достигла 455 млрд евро (более 500 млрд. USD).

До сих пор преодолеть отметку в 500 млрд USD оказалось по силам лишь американским корпорациям – Apple, Microsoft, Google, Amazon, Tesla и другим, а также китайской нефтегазовой компании Petrochina и саудовской нефтяной компании Saudi Aramco.

Причины успеха LVMH аналитики видят в укреплении европейской валюты по отношению к доллару и быстрому росту продаж предметов роскоши в Китае. Причем они предсказывают дальнейший рост стоимости акций – до 1 тыс. евро. Специалисты акцентируют внимание на том, что LVMH «слишком дешев, учитывая привлекательность сектора предметов роскоши, его сильный портфель брендов и лучшее в своем классе исполнение».

Кстати, LVMH контролирует около 60 дочерних компаний, которые управляют 75 престижными брендами.

Рост капитализации компании увеличил также состояние ее главы – 74-летнего Бернара Арно (оно оценивается в 212 млрд USD), который считается самым богатым человеком в мире. Арно и его семья владеют 48% акционерного капитала LVMH.

Три десятилетия Бернар Арно потратил на то, чтобы превратить LVMH в гиганта класса люкс, продающего все, от спиртных напитков до изделий из кожи и ювелирных украшений, в более чем 5600 магазинах по всему миру. Он правильно оценил перспективы, поняв, что Китай станет ключевым рынком сбыта. В 1992 году в Пекине был открыт первый магазин Louis Vuitton.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by